Почему машина откатывается назад на автомате

Всем привет
Сегодня заметил странную вещь, стоял на горке на D(drive) отпустил педаль тормоза и машина покатилась назад с горки, был в шоке, сколько катался на автоматах тойоты такого не было. Да и на камрюхе, до сегодняшнего дня такой проблемы не было. Если было у кого такое, поделитесь в чем причина. Думаю надо ехать ОД.

Toyota Camry 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Camry, 2013

Toyota Camry, 2013

Toyota Camry, 2017

Toyota Camry, 2013

Смотрите также

Комментарии 20

доброго дня, сегодня специально попробовал
катится назад на ура.

я все же думаю на жидкую ATF

чет какая то ерунда с кэмри, такого как у тебя нет, но есть другое, может чего то не знаю, короче, сел в тачку, нажимаешь тормоз, завел, снимаешь с ручника(если стояла), ставишь селектор в Drive, отпускаешь тормоз, НЕ КАТИТСЯ САМ, хотя должен (по крайней мере элантра всегда после отпуска тормоза начинал движение), начинаешь ДАВИТЬ на газ, едит ПАДЛА ))))) не пойму)))

На крутой горке и когда оборотов ХХ не хватает, то немного откатывается. А на небольшой горке стоит или начинает медленно ехать вперед.

Немного замечал, но не давал катиться, притормаживал.

перепутал, норма когда стоишь вниз на горке, включаешь R, а машина катится вперёд пока не нажмёш газ, естестевенно горка должна быть крутая

Однажды слышал при оформлении на ТО, как за соседнем столом с такой же проблемой кто-то приехал, ОД сказали, что нужно «переучить» коробку.

Каким образом? На стиль вождения это понятно, адаптивная она, а как научить, что бы назад не катилась?😳 не слышал о таком ни разу.

Не знаю на какой машине человек с «откатом» приезжал, но по ремонту ему так сказали)
Я думаю («переучить» или «научить» как-то так он выразился, не помню точно) типа переустановки Винды) на ПК)) Ведь по гарантии меняли прошивку и после этого АКПП по другому должна работать, и здесь возможно так же.
Но я тоже замечал иногда небольшой откат, на небольшой горке, но потом проверял на покруче подъеме, все нормально.

Читайте также:  Помидоры с вишенку 5 букв

Каким образом? На стиль вождения это понятно, адаптивная она, а как научить, что бы назад не катилась?😳 не слышал о таком ни разу.

Привет. Ну что проблему решил? В чем причина была? У меня тоже вот откатывается 35000км проехал

Новые КПП, видимо, под противооткат от электронного ручника рассчитаны, но у Тойоты комплекты механического никак не кончатся

Дак 60 тыс наездил и первый раз столкнулся с таким

Ну смотря на какой горки стоять, а так думаю это нормально!

Да горка то одна и та же, уже несколько лет) раньше так не откатывалась

Масло жиже ТК теплее стало и/или прогрев быстрее

С новья так, вроде норм.
Видать, масло в коробке пожиже стало

Не должно так быть, на обычных автоматах, на горке стоит на драйве без тормоза. Раньше такого не было, заметил сегодня только. Одна мысля, последствия после смены масла в коробке.

Немного всё же откатывается тоже

Да не немного, а просто катиться назад. Немного откатывалась, если стоишь на горке, включаешь драйв, отпускаешь тормоз, она немного откатится назад и все стоит на драйве, а тут просто катится назад и все 😰

Странное дело…Лучше к дилеру поехать…Поскорее

Автомобильные агрегаты обычно не в восторге от "человеческого фактора" и ошибок при эксплуатации. Например, автоматическая коробка передач может жестоко наказать за разгильдяйство и необдуманные действия.

"Убить" автоматическую коробку передач в общем-то несложно. Используя большинство изложенных ниже методик, вы определенно достигнете успеха в этом благородном деле. Правда, агрегат агрегату рознь – некоторые отличаются живучестью и придется постараться! Примерно вечность назад автор этих строк по молодости лет тщетно пытался приговорить четырехступенчатый "автомат" на старом и очень выносливом "американце", достигнув желаемого результата лишь год спустя. Не спрашивайте, зачем и почему. А теперь серьезно.

Экстремальные эксплуатационные режимы

Регулярные ускорения в режиме "газ в пол", буксование в снегу и грязи, буксировка тяжелого прицепа – все это приводит к перегреву трансмиссионного масла, которое не только выступает в роли смазки, но и является рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора, а также охлаждает агрегат. Конечно, повышение ее температуры может быть вызвано, скажем, забитым радиатором или снижением давления масла из-за поломки насоса, но мы все-таки говорим непосредственно о человеческом факторе, ведь именно он частенько является причиной выхода агрегата из строя или сокращения его срока службы.

Читайте также:  Одежда для охоты и рыбалки цена

В неблагоприятных эксплуатационных режимах трансмиссионное масло перегревается и теряет свои свойства. Если жидкость начала пригорать, то образуется осадок, забивающий гидроблок и соленоиды. Достается и фрикционам. Стоит отметить, что некоторые АКП, например, Renault DP0, имеющая лишь маленький встроенный теплообменник, особенно чувствительны к перегреву. При перегреве одни "автоматы" уходят в аварийный режим, а другие уходят… в капитальный ремонт. К симптомам вскипяченного агрегата относятся рывки и толчки при переключении, смена передач на высоких оборотах, запах горелого масла и изменение его цвета с красного на темно-коричневый.

Попытки выехать враскачку

Довольно опасная для "автомата" ситуация: водитель держит коробку в положении D или R и после каждого рывка-импульса застрявший автомобиль откатывается назад. Режим АКП при этом не соответствует направлению движения. Агрегат испытывает повышенные нагрузки и может быть уничтожен довольно быстро. Следует не просто переключать селектор как на механической коробке передач, но еще и останавливать машину в условной "точке зависания". Лишь затем включается режим в коробке, соответствующий дальнейшему направлению движения и все повторяется снова.

Несвоевременная замена, недолив и перелив масла

По сей день находятся граждане, свято верящие в то, что масло залито на весь срок службы АКП и менять его не надо. На самом деле это огромное заблуждение, грозящее выходом агрегата из строя. Периодичность замены напрямую зависит от условий эксплуатации. Так, тяжелые условия, к которым относится езда в городе, вынуждает проводить процедуру почаще – на сей счет встречаются разные рекомендации, но наиболее часто звучат призывы обновлять ATF раз в 30-40 тысяч километров.

Отметим, что в ситуациях, когда срок эксплуатации на старом, более вязком масле, обеспечивающем контакт между фрикционами, значительно превышен, замена может обернуться выходом агрегата из строя. Причина проста – новое масло более жидкое, скользкое и имеет полноценный пакет присадок с моющим эффектом. Смытая им накопленная грязь забивает каналы гидроблока, фрикционы "не держат"… Если появились симптомы, указывающие на наличие проблем в АКП, то масло следует менять не полной заменой, а частичной, когда замене подлежит не вся ATF, а продукты износа разбавляются новой жидкостью.

Читайте также:  Пеленальный комод икеа отзывы

Недолив или перелив масла – вредные явления, ведущие к перегреву и ускоренному износу. В случае первого насос АКП может "хлебнуть" воздуха и тогда масло начнем вспениваться. Характеристики его начнут утрачиваться, температура расти, а давление в системе падать. При переливе жидкость тоже может вспениваться из-за контакта с подвижными частями. Излишки ATF будут выводиться через сапун, но общий результат схож с последствиями недолива.

Неправильная буксировка

Буксировка машины с неисправной автоматической коробки передач может выйти боком – агрегат окончательно будет уничтожен, если не работает система смазки. Проверить ее функционирование можно по уровню трансмиссионной жидкости – если он не падает после запуска двигателя, то автомобиль следует транспортировать на эвакуаторе.

Наломать дров несложно и при буксировке транспортного средства с работоспособным "автоматом". Во избежание неприятных последствий это следует делать с заведенным двигателем и в "нейтрали" (положение селектора в положении N). Не помешает посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля правила буксировки или руководствоваться стратегией "скорость не выше 50 км/ч, расстояние транспортировки не более 50 км".

Включение "нейтрали"

Мы не станем называть сие действие глобально-фатальной ошибкой, но от этого оно не перестает быть довольно странным. Ставить ли положение коробки в положение N на светофорах? Эта поднимаемая на форумах тема удивительным образом превращает людей в демонов, готовых рвать оппонентам глотки. Одни считают, что ничего с коробкой не случится. Другие убеждены, что агрегату придет конец.

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Количество источников, использованных в этой статье: 11. Вы найдете их список внизу страницы.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Когда ваша машина находится на склоне, сила притяжения действует против вас. Есть несколько способов удержать машину в такой ситуации, однако приемы для машин с механической коробкой передач отличаются от приемов для машин с автоматической коробкой, поскольку эти два типа коробок работают по-разному. При должной тренировке вы сможете удерживать машину на склоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector