Почему кидает масло в глушитель

Как уже и писал в своем бортовике, стал замечать, что Матиз выкидывает масло через глушитель…именно масло. Чем больше оборотов даешь, тем больше он выкидывает(((
Так за 1000 км он съел 4 литра масла( Кто-то мне говорит, что это кольца, а кто-то грешит и на клапана…Еще подсказали, что возможно масло плохое.
Использую Shell Helix HX7 10W-40

Смотрите также

Комментарии 26

У меня колечки были. Менял колпачки не помогло, пока кольца не поменял.

Думаю что стоит поменять)))

Сегодня сделали компрессию двигателя: 11,5 ; 13 ; 13.
Это нормально?

сделали компрессию двигателя… )))
эта фраза сделала мой день сегодня. порадовал!

компрессия измеряется в два этапа, сначала "насухо", а потом с добавлением в цилиндр моторного масла (оно уплотняет зазор по кольцам).
если во втором случае давление увеличивается — значит клапана держат давление. если нет -ГБЦ на притирку(а может и на ремонт).
резкое повышение давления во втором случае указывает на большую неплотность по кольцам(стерлись или залегли).
разницы давления по цилиндрам в 1,5 кгс не должно быть. значит в этом цилиндре, что-то не так. цифра 13 кгс очень достойная.
маслосъемные колпачки обычно до капремонта не доживают. их поменять не сложно в целом, но при таком расходе масла, клапана скорее всего заросли коркой масла и без разборки ГБЦ толку почти не будет. а если снимать головку, то и кольца заменить уже можно. при таком пробеге есть шанс продлить жизнь мотора до полной капиталки, установив кольца номинального размера.

такой расход масла обычно вызван износом колец, но тогда и мотор обычно уже не тянет и откровенно дымит.
штатное масло в моть вообще то 5w-30, оно пожиже, и качается по каналам полегче. а проблем со смазыванием головки и так хватает. 10w40 это если есть постоянно жаркая погода.
P>S. при таких расходах масла полумерами обычно не отделаться. ремонт мотору нужен и чистка полная ))

Спасибо за поправку, "проверили компрессию")
Ну вот и разбираем и чистим))
У меня в БЖ начался процесс, разобрали двигатель, так же есть фотки…Буду рад советам и комментариям)

Кольца и сальники клапанов(((

Ну что же, будем перебирать двигатель)))

Я менял кольца, сальники, Распредвал, Коромысла, Палки Коромисел, Кольца . И все прокладки обошлось 300 $

Утечка масла из выхлопной трубы вашего мотоцикла может быть вызвана многими причинами. Очень важно не упустить этот момент. Если не заметить всё вовремя, это может вылиться в дорогостоящее повреждение байка. Когда вы решите эту проблему, хорошее обслуживание уменьшит шансы на повторение сходной поломки. Чтобы помочь решить эту ошибку, мы дадим ответ на вопрос, почему из глушителя мотоцикла течёт масло.

Читайте также:  Ооо кабельный завод донкабель

1. Наиболее распространенная причина утечки масла из глушителя мотоцикла – превышение пропорции этой жидкости, рекомендуемой для смешивания бензина. Это несоответствие вызывает избыток масла, которое будет вытекать из выхлопной трубы. Как правило, содержание масла должно быть 2%, но лучше обратитесь для уточнения к руководству вашего мотоцикла.

2. В том случае, если в смеси нет никаких проблем, причину утечки масла мотоцикла можно найти в поплавке карбюратора. Это подвешенный элемент, который плавает на бензине, чаще его называют просто поплавком. Когда смесь находится на определенном уровне, поплавок закрывает клапан, который блокирует поставку бензина. Если поплавок выходит из строя, это может вызвать вытекание масла из выхлопной трубы.

3. Сломанное уплотнение подшипника коленчатого вала также может вызвать утечку масла. Износ этого элемента приводит к тому, что масло переходит на коленчатый вал и в результате вытекает из глушителя.

4. Замена масляного фильтра может также вылиться в проблему, когда из выхлопной трубы мотоцикла будет течь масло. Проехали 10000 или 20000 км? Продолжайте тщательно обслуживать байк, чтобы не проглядеть момент. В целом меняйте фильтр через каждые две замены масла.

5. Ещё одной причиной утечки могут стать изношенные поршневые кольца. В том случае, если износ очень сильный, эти кольца могут раскалываться. Если из глушителя вытекает масло, не исключайте и эту возможность.

6. Никогда не стоит недооценивать каких-либо симптомов и мелких поломок. Вложив в них время и деньги, вы можете избежать более острых проблем.

Выход масла из трубы выхлопа автомобиля, в большинстве случаев, сопровождено возникновением дыма синеватого, либо других оттенков. Кроме того возможно появление пламени из выхлопной трубы. Подтекание масла в выхлопную трубу естественно приводит к повышенному его расходу. При этом требуется довольно часто измерять его уровень и доливать. Некоторые автолюбители ожидают пока загорится лампа на панели управления автомобиля, сигнализирующая о том, что масло в двигателе скоро закончится. Тем самым они допускают большую и серьезную ошибку. Это, в особенности, относится к водителям автомобилей марки Жигули, в которых загорание этой сигнальной лампочки происходит лишь после того, как в моторе автомашины осталось менее литра масла, а это чревато тем, что мотор автомобиля может остановиться и заклинить.

Читайте также:  Подключить электричество 15 квт

Основные причины вытекания масла из выхлопной трубы

Причины того, что масло капает из выхлопной трубы и возникает дым сизого цвета:

  • Износившиеся детали в моторе вашего транспортного средства, вследствие длительной и неправильной эксплуатации его и, в частности, его мотора;
  • Залегание поршневых колец на поршнях двигателя;
  • Колпачки для съема масла состарились и прекратили выполнять свое назначение;
  • Разрыв мембраны регулятора (у автомобилей, имеющих автоматическую коробку переключения передач).
  • Неисправность турбокомпрессора (в моторах с турбонаддувом);
  • Износившиеся поршневые уплотнители.

Причиной появления масла в выхлопе может стать не только износившаяся поверхность колец снаружи, которые имеют непосредственный контакт с цилиндрами мотора, но и их торцов. Способны износиться также канавки упомянутых колец в поршнях двигателя. Даже в том случае, когда кольца для съема масла еще не совсем изношены, масло, тем не менее, станет проникать в цилиндры мотора, поскольку верхние кольца все время производят подкачку в направлении от низа до верха. Двигательные цилиндры больше изнашиваются в районе, где останавливается первое кольцо на поршне, когда он достигает максимальной точки, а посреди цилиндра довольно часто приобретаютформу овала. Отличие цилиндрического вида от круга, служит причиной ухудшения уплотнительных характеристик колец и служит причиной того, что масло попадает в трубу выхлопа автомашины.

Появление масла в трубе выхлопа может возникнуть в следствии длительной стоянки автомобиля, в результате которой возникают очаги коррозии цилиндров и колец двигателя и необходимо некоторое время для того чтобы цилиндры и кольца приработались друг к другу. Это же наблюдается при некачественном ремонте двигателя, когда у цилиндров нарушается гладкость поверхности или нарушается их расположение.

Это возможно при низком качестве поршней и колец мотора. Часто масло в трубе выхлопа появляется и в новых автомобилях, пока еще не произошла притирка цилиндров и поршневых колец, но, как правило, оно пропадает после прогрева автомобильного двигателя. При большом износе поршневой системы эта картина в корне отличается — с разогревом мотора количество масла, попадающего в трубу выхлопа, увеличивается, потому что разогретому маслу намного проще проникнуть в цилиндры сквозь детали, которые уже порядком износились.

Возникновение масла в трубе выхлопа автомобиля может сопровождаться и другими причинами, выявить которые и устранить можно только при посещении автосервисного центра, обеспечивающего самую подробную диагностику мотора вашей автомашины. Причиной появления масла в трубе выхлопа автомобиля могут быть и неисправности поршневой группы, в результате которого могут появиться и другие поломки мотора, а именно, увеличение давления в картере либо утеря компрессии двигателя. Часто причиной появления масла в трубе выхлопа может стать неисправность какого-то цилиндра мотора.

Читайте также:  Пластиковые погреба с боковым входом

В отдельную группу следует выделить износ клапанов двигателя и направляющих втулок, а также, износ колпачков для съема масла. Это вызывает проникновение масла в выхлопную трубу мотора по мере его нагревания, так как разогретое масло проще проникает сквозь зазоры в износившихся деталях благодаря своей незначительной вязкости. Масло в трубе выхлопа автомобиля часто появляется при негерметичном состоянии клапанов двигателя либо при неисправностях в системе зажигания.

Во всех этих случаях эксплуатация автомобиля не только затруднена, но и крайне нежелательна, так как она может стать причиной других, боле серьезных, неисправностей двигателя. Вплоть до полного выхода его из рабочего состояния. Так что при первом же появлении масла в выхлопной трубе, необходимо сразу же насторожиться и принять необходимые меры, чтобы на длительное время не остаться без средства передвижения.

Способы определения неисправности

Проверять выхлоп своего автомобиля следует не на оборотах автомобильного двигателя в холостую, а под его нагрузкой либо резко увеличить газ. Можно также проехаться вслед за этим автомобилем и понаблюдать за тем, каким цветом обладают выхлопные газы, что имеет ключевое значение для правильного диагностирования. В том случае, когда в выхлопе автомобиля присутствует синеватый оттенок при холостых оборотах двигателя, то велика вероятность того, что после пробега сотни-другой километров, автомобиль прекратит ехать полностью.

Для анализа выхлопа автомобиля годится ровный и длинный пологий спуск, по которому необходимо проехать, достигнуть определенной скорости, включить нейтральную передачу и начать двигаться по накату.В окончании спуска необходимо включить передачу и быстро нажать на педаль газа. Если двигатель автомобиля, имеет какие-либо проблемы, то произойдет выхлоп дыма сизого цвета, который хорошо заметен даже издали.

Для того, чтобы провести дополнительное диагностирование наличия масла в камере сгорания мотора вашей машины, можно открутить свечи зажигания и проверить, имеются ли на них следы нагара масла, имеющие черный блестящий цвет. Если он есть, то это свидетельствует о том, что масло попадает в камеру сгорания. Этот нагар не нужно путать с матовым нагаром, источником которого является чрезмерное количество топлива, попадающего в двигатель. Опытные водители знают, что если из выхлопной системы автомобиля идет дым синеватого оттенка, то двигатель уже порядочно износился и нуждается в капитальном ремонте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector